Удостоверение выдает ”Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации“
Кто может получить удостоверение?
Удостоверение могут получить те, кто прошел либо все три ступени обучения, либо только третью, получил зачет по всем обязательным домашним заданиям и зачет по супервизии своей работы.
Получить удостоверение могут только специалисты, имеющие диплом о среднем профессиональном или высшем образовании: психологическом, педагогическом, медицинском или духовном.
Сколько стоит получение удостоверения?
Удостоверение оплачивается отдельно. Стоимость обучения с удостоверением уточняется.
*При невыполнении условий курса сумма, оплаченная за удостоверение, возврату не подлежит
Расписание занятий
Третьей ступени «Базовые навыки консультативной беседы»
сб, 28.02.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
сб, 28.02.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
1-й день 1-й двухдневки
Позиция незнания. Децентрация и диалогическое согласование. Оператор понимания. Уровни помогающих отношений.
вс, 01.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
вс, 01.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
2-й день 1-й двухдневки
Позиция незнания. Децентрация и диалогическое согласование. Оператор понимания. Уровни помогающих отношений.
сб, 28.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
сб, 28.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
1-й день 2-й двухдневки
Уровни переживания: эмоции и чувства. Структура эмпатической реплики. Интенциональный уровень переживания. Работа с желаниями. Второй слой, подмены и базовые дефицитарности. Масштабирование.
вс, 29.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
вс, 29.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
2-й день 2-й двухдневки
Уровни переживания: эмоции и чувства. Структура эмпатической реплики. Интенциональный уровень переживания. Работа с желаниями. Второй слой, подмены и базовые дефицитарности. Масштабирование.
сб, 25.04.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
сб, 25.04.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
1-й день 3-й двухдневки
Страхи начинающего консультанта. Хронотоп. Интенция добра, качество присутствия. Когнитивный уровень переживания.
вс, 26.04.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
вс, 26.04.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
2-й день 3-й двухдневки
Страхи начинающего консультанта. Хронотоп. Интенция добра, качество присутствия. Когнитивный уровень переживания.
сб, 16.05.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
сб, 16.05.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
1-й день 4-й двухдневки
Духовный уровень переживания. Перерождение переживания в молитву. Сборка: сессии в подгруппах. Этапы консультативной беседы. Работа с жалобой. Процессуальная работа. Работа с потребностями. Завершение.
вс, 17.05.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
вс, 17.05.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
2-й день 4-й двухдневки
Духовный уровень переживания. Перерождение переживания в молитву. Сборка: сессии в подгруппах. Этапы консультативной беседы. Работа с жалобой. Процессуальная работа. Работа с потребностями. Завершение.
Я бы рекомендовала этот курс вообще каждому человеку. Потому что все люди общаются друг с другом. Но мало кто понимает и имеет в опыте, что такое по-настоящему качественное общение, слушание. Речь обычно наполнена оценочными суждениями, обесцениваниями, советами, нарушениями границ. И общение часто превращается в муку. А ведь общение - это драгоценнейший дар Господа людям. Действительно, словом можно и убить, и исцелить. Этот курс для тех, кто не хочет оказаться коммуникативным убийцей.
Олег Мироненко
Я уже давно задавался вопросом – как мне помочь тем людям, которые приходят ко мне за помощью со своей болью, со своими проблемами. Я как священник очень хорошо осознавал, что львиная доля таких людей нуждается не в священнике. Им нужен как минимум психолог. Я думал: «Чем я могу им помочь?» И вот на этом проекте я понял, что надо делать.
Достаточно побыть с человеком в его переживании, проявить сочувствие, поддержать. И казалось, что это и так достаточно понятные вещи, но оказывается существует определённая техника, которая позволяет в полной мере на практике осуществить эти прекрасные устремления. Понять человека, безусловно его принять и помочь ему обрести смысл и силы для преодоления критической ситуации — это то, что делал Христос.
Ольга Дрозд
Я головой всегда понимала, что консультант не Бог, он не может и не должен знать и уметь все, есть объективные человеческие ограничения. Но, почему-то в моем представлении консультант не мог говорить о своих ограничениях прямо, клиент ведь приходит к сильному и мудрому человеку. А на этом курсе я увидела, что клиент приходит в первую очередь к ЧЕЛОВЕКУ. И признать свою растерянность, свои ограничения — это так по-человечески, это открыться навстречу, ведь только ВМЕСТЕ можно что-то с этим сделать и таким образом продвинуть консультацию. Пишу об этом и понимаю, что все это, наверное, очевидные вещи, простые, может, даже базовые, а я вот так явно впервые это поняла, почувствовала даже. И такое понимание снимает груз — я не должна быть в консультации какой-то (уверенной, спокойной, сверхсобранной…), имеет смысл продолжать оставаться собой.
Олеся Крапивка
Мы учимся идти вдоль переживания, откликаться именно на каждую последующую фразу клиента, минимизируя собственные интерпретации. Но почему-то у мастеров получается так откликаться, вроде как и отражая именно последнюю фразу, но по сути давая клиенту более ясный обзор всей ситуации целиком. В чем «волшебство»? Начав внимательнее приглядываться к работе старших, я поняла: консультант как бы вылавливает из всей клиентской каши или бури эмоций и самокопаний жемчужины и постепенно нанизывает их на нить. Пока он ловит, то больше работает эмпатически. Когда какие-то бусы уже получились, тогда с помощью логических построений это предъявляется клиенту — не только то, о чем клиент поразмыслил в последней фразе, но конспект всего, что говорилось ранее. Тогда, мне кажется, клиент как раз и переходит из захваченности эмоциями там и тогда в осознавание здесь и сейчас — вот оно все перед тобой, теперь давай вместе подумаем, что у нас к чему относится. Вот этому умению — выделять, не забывать, структурировать, составлять бусы, которые подойдут клиенту, а не мне — мы учимся.
Участница курса
Мне очень понравилось то ощущение безопасности, которое создала Марина Сергеевна. Интересно было узнать о присутствии Бога в терапии. У меня такое бывает с клиентами, это невероятное ощущение. Но никогда, ни каких обучениях, этой темы не касаются. Интересно было экспертное мнение.
Участница курса
Я очень благодарна за этот прекрасный курс: и с методической точки зрения, и с человеческой. Очень насыщенный, в то же время ненапряжный, большое количество практики и такой невероятно важной рефлексии, да ещё и с поддержкой куратора. Чувствуется, что он сделан с душой всех участников команды
Алена Характерова
Я бы рекомендовала этот курс вообще каждому человеку. Потому что все люди общаются друг с другом. Но мало кто понимает и имеет в опыте, что такое по-настоящему качественное общение, слушание. Речь обычно наполнена оценочными суждениями, обесцениваниями, советами, нарушениями границ. И общение часто превращается в муку. А ведь общение - это драгоценнейший дар Господа людям. Действительно, словом можно и убить, и исцелить. Этот курс для тех, кто не хочет оказаться коммуникативным убийцей.
Олег Мироненко
Я уже давно задавался вопросом – как мне помочь тем людям, которые приходят ко мне за помощью со своей болью, со своими проблемами. Я как священник очень хорошо осознавал, что львиная доля таких людей нуждается не в священнике. Им нужен как минимум психолог. Я думал: «Чем я могу им помочь?» И вот на этом проекте я понял, что надо делать.
Достаточно побыть с человеком в его переживании, проявить сочувствие, поддержать. И казалось, что это и так достаточно понятные вещи, но оказывается существует определённая техника, которая позволяет в полной мере на практике осуществить эти прекрасные устремления. Понять человека, безусловно его принять и помочь ему обрести смысл и силы для преодоления критической ситуации — это то, что делал Христос.
Ольга Дрозд
Я головой всегда понимала, что консультант не Бог, он не может и не должен знать и уметь все, есть объективные человеческие ограничения. Но, почему-то в моем представлении консультант не мог говорить о своих ограничениях прямо, клиент ведь приходит к сильному и мудрому человеку. А на этом курсе я увидела, что клиент приходит в первую очередь к ЧЕЛОВЕКУ. И признать свою растерянность, свои ограничения — это так по-человечески, это открыться навстречу, ведь только ВМЕСТЕ можно что-то с этим сделать и таким образом продвинуть консультацию. Пишу об этом и понимаю, что все это, наверное, очевидные вещи, простые, может, даже базовые, а я вот так явно впервые это поняла, почувствовала даже. И такое понимание снимает груз — я не должна быть в консультации какой-то (уверенной, спокойной, сверхсобранной…), имеет смысл продолжать оставаться собой.
Олеся Крапивка
Мы учимся идти вдоль переживания, откликаться именно на каждую последующую фразу клиента, минимизируя собственные интерпретации. Но почему-то у мастеров получается так откликаться, вроде как и отражая именно последнюю фразу, но по сути давая клиенту более ясный обзор всей ситуации целиком. В чем «волшебство»? Начав внимательнее приглядываться к работе старших, я поняла: консультант как бы вылавливает из всей клиентской каши или бури эмоций и самокопаний жемчужины и постепенно нанизывает их на нить. Пока он ловит, то больше работает эмпатически. Когда какие-то бусы уже получились, тогда с помощью логических построений это предъявляется клиенту — не только то, о чем клиент поразмыслил в последней фразе, но конспект всего, что говорилось ранее. Тогда, мне кажется, клиент как раз и переходит из захваченности эмоциями там и тогда в осознавание здесь и сейчас — вот оно все перед тобой, теперь давай вместе подумаем, что у нас к чему относится. Вот этому умению — выделять, не забывать, структурировать, составлять бусы, которые подойдут клиенту, а не мне — мы учимся.
Участница курса
Мне очень понравилось то ощущение безопасности, которое создала Марина Сергеевна. Интересно было узнать о присутствии Бога в терапии. У меня такое бывает с клиентами, это невероятное ощущение. Но никогда, ни каких обучениях, этой темы не касаются. Интересно было экспертное мнение.
Участница курса
Я очень благодарна за этот прекрасный курс: и с методической точки зрения, и с человеческой. Очень насыщенный, в то же время ненапряжный, большое количество практики и такой невероятно важной рефлексии, да ещё и с поддержкой куратора. Чувствуется, что он сделан с душой всех участников команды
Пакеты обучения и цены
Длительность ступени – 3 месяца. При оплате 2 или 3 ступеней сразу действует дополнительная скидка 10% – до 22 200 ₽. Она применяется автоматически
Онлайн формат
Участие в занятиях только онлайн
25 000 ₽/мес.
При внесении первого платежа до 30 ноября: Вся ступень – 75 000 ₽
До 31 января: Вся ступень – 81 000 ₽
С 1 февраля: Вся ступень – 87 000 ₽
Удостоверение о повышении квалификации – за доп. оплату