В нем вы сможете выполнять задания и смотреть записи занятий. Они будут доступны в течение 6 месяцев после завершения ступени
Техники процессуальной работы
Которые смогут вывести вашу практику с клиентами на более глубокий, чуткий и сопереживающий уровень
Практические домашние задания
С индивидуальной обратной связью от психологов команды
Закрытый чат
В котором будет присутствовать куратор
Вы можете получить сертификат
При прохождении всех занятий ступени вы сможете получить сертификат от нашего проекта.
Записаться
Вы можете получить удостоверение
Если вы завершите все три ступени обучения или только третью, вы сможете получить удостоврение о повышении квалификации.
Оно будет полезно для специалистов помогающих профессий и тех, кто планирует консультировать.
Как получить удостоверение
Удостоверение выдает ”Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации“
Кто может получить удостоверение?
Удостоверение могут получить те, кто прошел либо все три ступени обучения, либо только третью, получил зачет по всем обязательным домашним заданиям и зачет по супервизии своей работы.
Получить удостоверение могут только специалисты, имеющие диплом о среднем профессиональном или высшем образовании: психологическом, педагогическом, медицинском или духовном.
Сколько стоит получение удостоверения?
Удостоверение оплачивается отдельно. Стоимость обучения с удостоверением уточняется.
*При невыполнении условий курса сумма, оплаченная за удостоверение, возврату не подлежит
Расписание занятий
Третьей ступени «Базовые навыки консультативной беседы»
сб, 28.02.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
сб, 28.02.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
1-й день 1-й двухдневки
Позиция незнания. Децентрация и диалогическое согласование. Оператор понимания. Уровни помогающих отношений.
вс, 01.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
вс, 01.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
2-й день 1-й двухдневки
Позиция незнания. Децентрация и диалогическое согласование. Оператор понимания. Уровни помогающих отношений.
сб, 28.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
сб, 28.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
1-й день 2-й двухдневки
Уровни переживания: эмоции и чувства. Структура эмпатической реплики. Интенциональный уровень переживания. Работа с желаниями. Второй слой, подмены и базовые дефицитарности. Масштабирование.
вс, 29.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
вс, 29.03.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
2-й день 2-й двухдневки
Уровни переживания: эмоции и чувства. Структура эмпатической реплики. Интенциональный уровень переживания. Работа с желаниями. Второй слой, подмены и базовые дефицитарности. Масштабирование.
сб, 25.04.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
сб, 25.04.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
1-й день 3-й двухдневки
Страхи начинающего консультанта. Хронотоп. Интенция добра, качество присутствия. Когнитивный уровень переживания.
вс, 26.04.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
вс, 26.04.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
2-й день 3-й двухдневки
Страхи начинающего консультанта. Хронотоп. Интенция добра, качество присутствия. Когнитивный уровень переживания.
сб, 16.05.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
сб, 16.05.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
1-й день 4-й двухдневки
Духовный уровень переживания. Перерождение переживания в молитву. Сборка: сессии в подгруппах. Этапы консультативной беседы. Работа с жалобой. Процессуальная работа. Работа с потребностями. Завершение.
вс, 17.05.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
вс, 17.05.2026, 13.00-19.30очно + онлайн
2-й день 4-й двухдневки
Духовный уровень переживания. Перерождение переживания в молитву. Сборка: сессии в подгруппах. Этапы консультативной беседы. Работа с жалобой. Процессуальная работа. Работа с потребностями. Завершение.
Записаться
Расписание супервизий
Третьей ступени «Базовые навыки консультативной беседы»
чт, 21.05.2026, 18.00 - 22.00 онлайн
чт, 21.05.2026, 18.00 - 22.00 онлайн
Супервизия 1
вт, 26.05.2026, 18.00 - 22.00 онлайн
вт, 26.05.2026, 18.00 - 22.00 онлайн
Супервизия 2
чт, 28.05.2026, 18.00 - 22.00 онлайн
чт, 28.05.2026, 18.00 - 22.00 онлайн
Супервизия 3
вт, 02.06.2026, 18.00 - 22.00 онлайн
вт, 02.06.2026, 18.00 - 22.00 онлайн
Супервизия 4
сб, 06.06.2026, время уточняется очно + онлайн
сб, 06.06.2026, время уточняется очно + онлайн
Выпускной
Завершение курса
Записаться
Отзывы наших выпускников
Алена Характерова
Я бы рекомендовала этот курс вообще каждому человеку. Потому что все люди общаются друг с другом. Но мало кто понимает и имеет в опыте, что такое по-настоящему качественное общение, слушание. Речь обычно наполнена оценочными суждениями, обесцениваниями, советами, нарушениями границ. И общение часто превращается в муку. А ведь общение - это драгоценнейший дар Господа людям. Действительно, словом можно и убить, и исцелить. Этот курс для тех, кто не хочет оказаться коммуникативным убийцей.
Олег Мироненко
Я уже давно задавался вопросом – как мне помочь тем людям, которые приходят ко мне за помощью со своей болью, со своими проблемами. Я как священник очень хорошо осознавал, что львиная доля таких людей нуждается не в священнике. Им нужен как минимум психолог. Я думал: «Чем я могу им помочь?» И вот на этом проекте я понял, что надо делать.
Достаточно побыть с человеком в его переживании, проявить сочувствие, поддержать. И казалось, что это и так достаточно понятные вещи, но оказывается существует определённая техника, которая позволяет в полной мере на практике осуществить эти прекрасные устремления. Понять человека, безусловно его принять и помочь ему обрести смысл и силы для преодоления критической ситуации — это то, что делал Христос.
Ольга Дрозд
Я головой всегда понимала, что консультант не Бог, он не может и не должен знать и уметь все, есть объективные человеческие ограничения. Но, почему-то в моем представлении консультант не мог говорить о своих ограничениях прямо, клиент ведь приходит к сильному и мудрому человеку. А на этом курсе я увидела, что клиент приходит в первую очередь к ЧЕЛОВЕКУ. И признать свою растерянность, свои ограничения — это так по-человечески, это открыться навстречу, ведь только ВМЕСТЕ можно что-то с этим сделать и таким образом продвинуть консультацию. Пишу об этом и понимаю, что все это, наверное, очевидные вещи, простые, может, даже базовые, а я вот так явно впервые это поняла, почувствовала даже. И такое понимание снимает груз — я не должна быть в консультации какой-то (уверенной, спокойной, сверхсобранной…), имеет смысл продолжать оставаться собой.
Олеся Крапивка
Мы учимся идти вдоль переживания, откликаться именно на каждую последующую фразу клиента, минимизируя собственные интерпретации. Но почему-то у мастеров получается так откликаться, вроде как и отражая именно последнюю фразу, но по сути давая клиенту более ясный обзор всей ситуации целиком. В чем «волшебство»? Начав внимательнее приглядываться к работе старших, я поняла: консультант как бы вылавливает из всей клиентской каши или бури эмоций и самокопаний жемчужины и постепенно нанизывает их на нить. Пока он ловит, то больше работает эмпатически. Когда какие-то бусы уже получились, тогда с помощью логических построений это предъявляется клиенту — не только то, о чем клиент поразмыслил в последней фразе, но конспект всего, что говорилось ранее. Тогда, мне кажется, клиент как раз и переходит из захваченности эмоциями там и тогда в осознавание здесь и сейчас — вот оно все перед тобой, теперь давай вместе подумаем, что у нас к чему относится. Вот этому умению — выделять, не забывать, структурировать, составлять бусы, которые подойдут клиенту, а не мне — мы учимся.
Участница курса
Мне очень понравилось то ощущение безопасности, которое создала Марина Сергеевна. Интересно было узнать о присутствии Бога в терапии. У меня такое бывает с клиентами, это невероятное ощущение. Но никогда, ни каких обучениях, этой темы не касаются. Интересно было экспертное мнение.
Участница курса
Я очень благодарна за этот прекрасный курс: и с методической точки зрения, и с человеческой. Очень насыщенный, в то же время ненапряжный, большое количество практики и такой невероятно важной рефлексии, да ещё и с поддержкой куратора. Чувствуется, что он сделан с душой всех участников команды
Алена Характерова
Я бы рекомендовала этот курс вообще каждому человеку. Потому что все люди общаются друг с другом. Но мало кто понимает и имеет в опыте, что такое по-настоящему качественное общение, слушание. Речь обычно наполнена оценочными суждениями, обесцениваниями, советами, нарушениями границ. И общение часто превращается в муку. А ведь общение - это драгоценнейший дар Господа людям. Действительно, словом можно и убить, и исцелить. Этот курс для тех, кто не хочет оказаться коммуникативным убийцей.
Олег Мироненко
Я уже давно задавался вопросом – как мне помочь тем людям, которые приходят ко мне за помощью со своей болью, со своими проблемами. Я как священник очень хорошо осознавал, что львиная доля таких людей нуждается не в священнике. Им нужен как минимум психолог. Я думал: «Чем я могу им помочь?» И вот на этом проекте я понял, что надо делать.
Достаточно побыть с человеком в его переживании, проявить сочувствие, поддержать. И казалось, что это и так достаточно понятные вещи, но оказывается существует определённая техника, которая позволяет в полной мере на практике осуществить эти прекрасные устремления. Понять человека, безусловно его принять и помочь ему обрести смысл и силы для преодоления критической ситуации — это то, что делал Христос.
Ольга Дрозд
Я головой всегда понимала, что консультант не Бог, он не может и не должен знать и уметь все, есть объективные человеческие ограничения. Но, почему-то в моем представлении консультант не мог говорить о своих ограничениях прямо, клиент ведь приходит к сильному и мудрому человеку. А на этом курсе я увидела, что клиент приходит в первую очередь к ЧЕЛОВЕКУ. И признать свою растерянность, свои ограничения — это так по-человечески, это открыться навстречу, ведь только ВМЕСТЕ можно что-то с этим сделать и таким образом продвинуть консультацию. Пишу об этом и понимаю, что все это, наверное, очевидные вещи, простые, может, даже базовые, а я вот так явно впервые это поняла, почувствовала даже. И такое понимание снимает груз — я не должна быть в консультации какой-то (уверенной, спокойной, сверхсобранной…), имеет смысл продолжать оставаться собой.
Олеся Крапивка
Мы учимся идти вдоль переживания, откликаться именно на каждую последующую фразу клиента, минимизируя собственные интерпретации. Но почему-то у мастеров получается так откликаться, вроде как и отражая именно последнюю фразу, но по сути давая клиенту более ясный обзор всей ситуации целиком. В чем «волшебство»? Начав внимательнее приглядываться к работе старших, я поняла: консультант как бы вылавливает из всей клиентской каши или бури эмоций и самокопаний жемчужины и постепенно нанизывает их на нить. Пока он ловит, то больше работает эмпатически. Когда какие-то бусы уже получились, тогда с помощью логических построений это предъявляется клиенту — не только то, о чем клиент поразмыслил в последней фразе, но конспект всего, что говорилось ранее. Тогда, мне кажется, клиент как раз и переходит из захваченности эмоциями там и тогда в осознавание здесь и сейчас — вот оно все перед тобой, теперь давай вместе подумаем, что у нас к чему относится. Вот этому умению — выделять, не забывать, структурировать, составлять бусы, которые подойдут клиенту, а не мне — мы учимся.
Участница курса
Мне очень понравилось то ощущение безопасности, которое создала Марина Сергеевна. Интересно было узнать о присутствии Бога в терапии. У меня такое бывает с клиентами, это невероятное ощущение. Но никогда, ни каких обучениях, этой темы не касаются. Интересно было экспертное мнение.
Участница курса
Я очень благодарна за этот прекрасный курс: и с методической точки зрения, и с человеческой. Очень насыщенный, в то же время ненапряжный, большое количество практики и такой невероятно важной рефлексии, да ещё и с поддержкой куратора. Чувствуется, что он сделан с душой всех участников команды
Пакеты обучения и цены
Длительность ступени – 3 месяца. При оплате 2 или 3 ступеней сразу действует дополнительная скидка 10% – до 22 200 ₽. Она применяется автоматически
Онлайн формат
Участие в занятиях только онлайн
25 000 ₽/мес.
До 30 июня Вся ступень – 75 000 ₽
До 6 сентября Вся ступень – 81 000 ₽
С 7 сентября Вся ступень – 87 000 ₽
Удостоверение о повышении квалификации – за доп. оплату